Часто задаваемые вопросы | FAQ

  1. Могу ли я вернуть товар?

    Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

    Это право предусмотрено ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей"

    Возврат и обмен товара возможны при следующих условиях:

    • - товар новый и не использовался;
    • - сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара);
    • - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

    Нужно заметить, что продавец вправе направить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя, который бесплатно произведет диагностику и выдаст заключение, что товар не был в использовании.

  2. Могу ли я вернуть бракованный товар?

    Cогласно ч.1 ст.8 Закона в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель имеет право требовать:

    1. пропорционального уменьшения цены;
    2. безвозмездного устранения недостатков товара в течении 14 дней, с даты подачи заявления;
    3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.
  3. Могу ли я вернуть товар с существенными недостатками?

    Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

    1. недостаток вообще не может быть устранен;
    2. его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
    3. он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.

    Исходя из этого, обмен или возврат товара можно требовать лишь в случае, если поломка произошла не по вашей вине, ее хотя бы один раз пытались устранить.